Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек
Сеть «Крошка Картошка» в первой половине 2024 планирует запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а еще — открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России.
Основным вызовом уходящего года для сети стала высокая инфляция. Чтобы удержать цены, «Крошка Картошка» в 2023 году полностью перешла на отечественные продукты. Благодаря этому органический рост прибыли составил примерно 15%.
В этом году компания провела масштабный ребрендинг, результатом которого стал рост трафика примерно на 20% в сравнении с прошлым годом и на 17% — по отношению к 2021. Это способствовало увеличению выручки и в целом дало толчок к экспериментам с продуктом и запускам новинок на разные сегменты аудитории.
Как рассказал бренд-директор сети «Крошка Картошка» Максимилиан Маликов, в новый год компания идет с масштабными планами. В первой половине 2024 планируется запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а также открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России.
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг
«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?