Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 127

Поделиться

«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет

В ближайшие 3–5 лет российская сеть предприятий быстрого питания «Крошка Картошка» планирует утроить число точек, пишет «Прайм».

Генеральный директор сети «Крошка Картошка» Сергей Зайцев рассказал о том, что в ближайшие несколько лет компания не только планирует утроить количество своих заведений, но и не исключает выход на IPO.

«Сейчас компания хорошо себя чувствует: у нас нет кредитов, долгов, вот только завершили развитие системы и поддержки франчайзинга. IPO и привлечение инвестиций, безусловно, в планах, но для этого нужно вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трех-пяти лет», — отметил Зайцев.

По его словам, в настоящий момент сеть управляет 250 точками (75 собственных и 175 франчайзинговых), в которых работают примерно 3,5 тысячи сотрудников.

«Всего 25 городов, но в наших планах все крупные города. К концу этого года мы начнем работу по развитию сети в Сибири, дальше будем смотреть и на Дальний Восток», — подчеркнул Зайцев.

Гендиректор сети также рассказал о том, что в 2022 году сеть приросла примерно на 25 точек, а в 2023 суммарно планируется открыть еще 25–30.

«Да, рост достаточно умеренный, но мы не форсировали развитие, потому что полностью году занимались обновлением бренда», — добавил он.

Также компания планирует в текущем году нарастить выручку — до 5 миллиардов рублей, что на 15–20% больше, чем «Крошке Картошке» удалось заработать в прошлом году.

Зайцев также отметил, что открыть кафе «Крошка Картошка» по франшизе стоит от 3 миллионов рублей за фудтрак до 7 миллионов рублей за отдельную точку с посадочными местами. По его словам, формат фудтрака окупается быстрее остальных.

«Зависит от формата: будет это торговый центр, отдельно стоящее кафе с посадочными местами или фудтрак. Стандартное кафе на фудкорте — это примерно 4 миллиона рублей. Фудтрак с оборудованием — примерно 3–3,5 миллиона рублей. Ну, а кафе с посадочными местами может колебаться в районе 5–7 миллионов», — рассказал Зайцев в ответ на вопрос, во сколько обойдется открытие кафе по франшизе «Крошка Картошка».

Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»

Росалкогольрегулирование: как кафе и рестораны должны передавать сведения в ЕГАИС с 1 сентября 2023 года?

«Вкусно — и точка» открыла 500-е заведение с концепцией кафе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами