Декоративное изображение
2 484

Поделиться

Kroger открывает магазин на платформе Tmall Alibaba

Крупнейший продуктовый ритейлер США Kroger Go (почти 2800 магазинов) выходит на китайский рынок через сотрудничество с компанией Alibaba, сообщает CNBC. Kroger открыл собственный продуктовый магазин на площадке Tmall Global Alibaba.

Отмечается, что партнерство Alibaba и Kroger является выгодным для обеих компаний. Это первый выход Kroger за пределы США и выбор Alibaba в качестве канала продаж означает уверенность компании в том, что популярный в Китае онлайн-гигант сможет обеспечить устойчивый рост магазину Kroger. Онлайн-магазин продуктов будет продавать органические продукты под брендом Simple Truth. Это линейка натуральных органических продуктов.

«Электронная торговля позволяет Kroger быстро привлечь новых клиентов. Мы полагаем, что покупатели из Китая полюбят наши бренды — начиная с продуктов Simple Truth — так же, как их любят наши американские клиенты». — сообщил Яэль Коссет, представитель Kroger’s Digital Officer.

Кроме того, Alibaba уже давно стремится сотрудничать с розничными торговцами из США и распространять их продукцию на Tmall.

«Мы рады работать с Kroger, и надеемся, что компания сможет вывести свои продукты Simple Truth на китайский рынок через нашу платформу Tmall Global. Мы всегда стремимся углубить сотрудничество с нашими партнерами и с нетерпением ждем плодотворных отношений с Kroger», — отметил представитель Alibaba.

Ранее сообщалось о том, что беспилотники помогут Kroger доставить заказы покупателям.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами