Декоративное изображение
2 080

Поделиться

Кризис заставляет европейцев экономить на еде

Продолжение экономического кризиса в европейских странах порождает достаточно необычные для этого региона технологии продаж в торговых сетях. Меняют свою маркетинговую политику и производители продуктов питания. В частности, на европейцах с успехом опробуют технологии, которые ранее использовали для развивающихся стран.

Например, многие популярные продовольственные товары теперь выпускаются в более экономичной упаковке, а расфасованные продукты становятся меньше по весу. Такие маркетинговые приемы производителя пищевой продукции ранее были опробованы в развивающихся странах, где у потребителей не так много денег. Эксперты говорят о том, что подобная стратегия хорошо зарекомендовала себя в Азии и Латинской Америке.

Аналогичная ситуация сейчас складывается в таких европейских странах, как Греция и Испания, которые больше всего пострадали от экономического кризиса. Теперь европейским потребителям в Греции и Испании предложат «экономичные» продукты, которые пользуются большим спросом в Азии и Латинской Америке. Как отмечает WSJ, в список таких товаров входят «уменьшенные копии» лимонного чая стоимостью в 10 центов в пересчете на американскую валюту или бульонные кубики Knorr Economica, которые стоят на 60 процентов дешевле обычных. Производитель этих кубиков – компания Unilever наращивает выпуск дешевых продовольственных товаров стоимостью до полутора долларов.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами