Декоративное изображение
2 088

Поделиться

Кризис заставляет европейцев экономить на еде

Продолжение экономического кризиса в европейских странах порождает достаточно необычные для этого региона технологии продаж в торговых сетях. Меняют свою маркетинговую политику и производители продуктов питания. В частности, на европейцах с успехом опробуют технологии, которые ранее использовали для развивающихся стран.

Например, многие популярные продовольственные товары теперь выпускаются в более экономичной упаковке, а расфасованные продукты становятся меньше по весу. Такие маркетинговые приемы производителя пищевой продукции ранее были опробованы в развивающихся странах, где у потребителей не так много денег. Эксперты говорят о том, что подобная стратегия хорошо зарекомендовала себя в Азии и Латинской Америке.

Аналогичная ситуация сейчас складывается в таких европейских странах, как Греция и Испания, которые больше всего пострадали от экономического кризиса. Теперь европейским потребителям в Греции и Испании предложат «экономичные» продукты, которые пользуются большим спросом в Азии и Латинской Америке. Как отмечает WSJ, в список таких товаров входят «уменьшенные копии» лимонного чая стоимостью в 10 центов в пересчете на американскую валюту или бульонные кубики Knorr Economica, которые стоят на 60 процентов дешевле обычных. Производитель этих кубиков – компания Unilever наращивает выпуск дешевых продовольственных товаров стоимостью до полутора долларов.

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами