Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 915

Поделиться

Кризис убивает торговлю Великобритании

Экономический кризис убивает знаменитые «торговые улицы» Великобритании

Нынешний год стал достаточно успешным для британской экономики. Ее росту после сокрушительного удара глобального экономического кризиса поспособствовала, прежде всего, Лондонская Олимпиада. Отмечен и некоторый рост потребительского спроса.

По данным британского Бюро национальной статистики (ONS), в сентябре 2012 года был отмечен прирост на 2,9 процента розничных продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители страны активно покупали сумки оптом, школьную форму, осеннюю и зимнюю одежду, электронные гаджеты. Однако это так и не смогло переломить печальной тенденции – исчезновения знаменитых британских «торговых улиц».

По оценке экспертов, с британских улиц исчезают в среднем по пять магазинов в день. Закрываются целые торговые кварталы, в которых еще совсем недавно кипела жизнь. В общей сложности за первое полугодие прекратили свою работу 953 сетевых магазина. Это многократно превышает показатели 2011 года. Тогда за весь год закрылись всего 174 магазина. Некоторые ранее популярные торговые сети вообще прекратили свое существование. Среди них, например, шоколадная сеть Thornton’s, сеть магазинов открыток Clinton Cards, сети по продаже одежды Peacocks и обуви Barratts, продавец компьютерных игр Game, спортивные магазины JJB Sports

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами