Декоративное изображение
4 704

Поделиться

Кризис "убил" крупнейший в мире музыкальный магазин в Нью-Йорке

Крупнейший в мире музыкальный магазин Virgin Megastore закрывается на Таймс-сквер, сейчас здесь идут последние распродажи.

"Магазин закрывается", "Все должно быть продано", "Ничего возврату не подлежит" - такие плакаты теперь установлены на витринах этого некогда культового мегамаркета. Однако несмотря на скидки до 60%, наплыва покупателей нет, хотя Virgin расположена в сердце Манхэттена, где всегда многолюдно от потока туристов.

Мегамаркет навсегда закроет двери 1 апреля.

Флагман американской развлекательной индустрии Virgin Entertainment Group заявила, что закроет еще пять музыкальных магазинов- в Сан-Франциско, Денвере, Орландо, Голливуде и нижнем Манхэттене.

Торговая сеть музыкальной и видеопродукции, некогда основанная на деньги известного своими неординарными проектами миллиардера сэра Ричарда Брэнсона, не выдержала конкуренции с интернет-рынком.

Объем продаж этой торговой сети упал с 230 миллионов долларов в пиковом 2002 году на треть к прошлому году. Разразившийся финансовый кризис еще более обрушил развлекательную индустрию.

Открытия каждого из супермаркетов этой торговый сети окружала аура экстравагантности Брэнсона, "отца" космического туризма. На церемонии открытия в Солт-Лейк-Сити на город опустились ряженые парашютисты, а сам миллиардер предстал в невероятной шляпе. А на торжествах по поводу прихода Virgin Megastore в Голливуд, он явился в виде солиста культовой хард-роковой группы Guns N' Roses Акселя Роуза.

Падение спроса на CD и DVD-продукцию под напором Интернет заставило компанию несколькими годами раньше отступать с чисто музыкального рынка, разбавляя ассортимент сувенирной продукцией и одеждой с фирменным логотипом.

В лучшие годы компания уверяла, что Таймс-сквер привлекает миллионы туристов благодаря тому, что на ней расположен Virgin Megastore, а не наоборот.

По данным Международного совета торговых центров (The International Council of Shopping Centers) около 73 тысяч магазинов будут закрыты в США в первом полугодии, вдвое больше чем за весь 2008 год, когда страна вошла в рецессию.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами