Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кризис стал самым важным событием января
Он потеснил борьбу с террористами и войну в Сирии
Тренды потребительского поведения в условиях экономической нестабильности
Synovate Comcon публикует результаты ежемесячного мониторинга КОМКОН.Антикризис по итогам замеров в январе'2016. За счет роста евро и доллара, а также падения цен на нефть в январе 2016 года, 71% опрошенных отметили экономический кризис в России как важное событие в стране. Такого высокого числа россиян, обеспокоенных кризисом, не наблюдалось с января 2015 года. Кроме того, в списке самых значимых событий для опрошенных кризис потеснил и борьбу с террористами, занимавшую в декабре первое место, и военную операцию в Сирии.Помимо этого, пессимистичны и настроения граждан в отношении будущего: каждый третий россиянин считает, что через год экономическая ситуация в стране только ухудшится. А количество «оптимистов», которые думают, что будут улучшения, сокращается третий месяц подряд. Этому способствует рост цен, который отмечают уже 93% россиян.
В финансовом плане опрошенные ведут себя осторожно. Увеличивается доля людей, досрочно погашающих кредиты: такая же тенденция наблюдалась и в предыдущий кризис 2009 года. А вот число оформивших кредит снова сократилось, хотя росло с ноября по декабрь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?