Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кризис стал самым важным событием января
Он потеснил борьбу с террористами и войну в Сирии
Тренды потребительского поведения в условиях экономической нестабильности
Synovate Comcon публикует результаты ежемесячного мониторинга КОМКОН.Антикризис по итогам замеров в январе'2016. За счет роста евро и доллара, а также падения цен на нефть в январе 2016 года, 71% опрошенных отметили экономический кризис в России как важное событие в стране. Такого высокого числа россиян, обеспокоенных кризисом, не наблюдалось с января 2015 года. Кроме того, в списке самых значимых событий для опрошенных кризис потеснил и борьбу с террористами, занимавшую в декабре первое место, и военную операцию в Сирии.Помимо этого, пессимистичны и настроения граждан в отношении будущего: каждый третий россиянин считает, что через год экономическая ситуация в стране только ухудшится. А количество «оптимистов», которые думают, что будут улучшения, сокращается третий месяц подряд. Этому способствует рост цен, который отмечают уже 93% россиян.
В финансовом плане опрошенные ведут себя осторожно. Увеличивается доля людей, досрочно погашающих кредиты: такая же тенденция наблюдалась и в предыдущий кризис 2009 года. А вот число оформивших кредит снова сократилось, хотя росло с ноября по декабрь.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.