Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кризис накрыл Amazon
Чистая прибыль магазина интернет-торговли Amazon во II квартале 2012г. сократилась на 96% – до 7 млн долл.
Чистая прибыль магазина интернет-торговли Amazon во II квартале 2012г. сократилась на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 7 млн долл, говорится в официальном отчете компании. Выручка за период с апреля по июнь 2012г. составила 12,83 млрд долл. Это на 29% превышает аналогичные показатели 2011г. Аналитики предсказывали, что выручка Amazon Inc. во II квартале может составить 12,9 млрд долл.
Чистая прибыль на 1 акцию составила 0,01 долл. Неубедительные показатели чистой прибыли связаны с убытками Amazon Inc. от приобретения в марте этого года компании по разработке автоматических складских систем Kiva Systems Inc. Напомним, что Amazon согласился заплатить за Kiva Systems Inc. 775 млн долл. Убытки от приобретения составили 65 млн долл.
В квартальном отчете Amazon отмечается, что продажи электронных товаров, в том числе приложений Kindle, а также фильмов и музыки выросли на 13% в годовом исчислении и составили 4,12 млрд долл. Продажи электроники выросли на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2011г. и достигли 8,16 млр долл.
Amazon Inc. прогнозирует, что в III квартале 2012г. выручка составит от 12,9 млрд долл. до 14,3 млрд долл., что превышает показатели 2011г. на 19%-31%. Операционный убыток в III квартале 2012г. может составить от 50 млн долл. до 350 млн долл.
Amazon.com – один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др. Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и Китае. Ряд товаров Amazon можно заказать и на территории в России. Штаб-квартира организации расположена в г.Сиэтл, штат Вашингтон.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.