Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Криминал в сети
В Москве пойманы мошенники, создававшие фиктивные интернет-магазины
Дорогомиловский районный суд Москвы избрал меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении четырех обвиняемых в мошенничестве через фиктивные интернет-магазины с ущербом на сумму более 1 млн руб.
Как сообщили в правоохранительных органах столицы, задержанным предъявлены обвинения по ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).
В октябре 2011г. в столице были задержаны четверо подозреваемых в совершении серии мошенничеств посредством фиктивных интернет-магазинов. В ходе обыска у злоумышленников изъяты уставные документы на различные фирмы, оргтехника, использовавшаяся для совершения преступлений, а также свыше 13 млн руб.
В феврале 2011г. в правоохранительные органы обратился мужчина и сообщил, что сделал заказ на сайте магазина, торгующего топливом из отходов древесного производства. Оговорив сумму заказа и сроки поставки, он оплатил 13,5 тыс. руб. по присланным платежным документам. После этого мужчине сообщили, что поставка товара откладывается. Спустя месяц телефон интернет-магазина был заблокирован.
В ходе работы по раскрытию данного преступления оперативники уголовного розыска и отдела «К» главного управления МВД РФ по Москве установили еще несколько адресов подобных интернет-магазинов, торгующих стройматериалами и топливом из отходов древесного производства, а также их взаимосвязь с ООО «Шанс», на счет которого клиентам предлагали переводить деньги для оплаты товаров.
Было установлено, что злоумышленники привлекли специалиста, который создал несколько сайтов интернет-магазинов, а также приобрели пакет документов на коммерческую фирму и наняли лиц для приема заказов по телефону. После этого сайты работали около двух месяцев, а затем представители фирмы переставали отвечать на требования клиентов. В настоящее время известно о трех эпизодах, к которым причастны обвиняемые.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.