Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кремлевский» выпустил новый пломбир
Торговый дом «Кремлевский» объявил о выпуске на рынок шести видов мороженого.
Продукт выпускается под брендом «Выбор Кремля», рассказала ТАСС пресс-секретарь управляющего делами президента РФ Елена Крылова. Производитель выбран на конкурсной основе. Продукт производится по оригинальному рецепту 1950-х годов и соответствует как ГОСТу 1941 года, так и современным требованиям.
Под брендом «Выбор Кремля» на рынок попадут пломбир в вафельном стаканчике, пломбир шоколадный в вафельном стаканчике, пломбир в сахарном рожке, пломбир с вишневым вареньем в сахарном рожке, пломбир крем-брюле в сахарном рожке и пломбир эскимо. Мороженое будет продаваться не только в кафе управления делами президента, но и в магазинах крупных торговых сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?