Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 733

Поделиться

Кредиторы требуют с владельца «Холидей» вернуть долги

Кредиторы некогда крупнейшей сибирской розничной сети «» требуют привлечь ее основного владельца Николая Скороходова к субсидиарной ответственности на 18 млрд руб, сообщает «Ъ» .

В конце декабря Арбитражный суд Новосибирской области рассмотрит заявления кредиторов «Холидея» о привлечении к субсидиарной ответственности владельца этой сети Николая Скороходова, а также ООО «НСК Холди», которым он владеет. В одно производство объединены заявления сразу нескольких кредиторов: ООО «Премиум фуд», ОАО «Сладонеж», ООО «Евротрейд», индивидуального предпринимателя Оксаны Павловой и Альфа-банка. Они требуют, чтобы Николай Скороходов понес субсидиарную ответственность на 18 млрд руб.

Еще в начале 2018 года «» был крупнейшим сибирским ритейлером, управляющим 300 магазинами в Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, Алтайском и Красноярском краях. В марте 2019 года компания признана банкротом, в июне процедура реструктуризации долгов была введена и в отношении Николая Скороходова, выступавшего поручителем по кредитам сети. Ранее в суде представители Альфа-банка оценили общий размер долгов «Холидея» почти в 30 млрд руб.

Если требования кредиторов будут удовлетворены, это негативно отразится на плане реструктуризации долгов бизнесмена, в отношении которого уже введена процедура банкротства, уверены его адвокаты. При условии дисконта его задолженности на 46% он обещал к лету 2020 года восстановить товарооборот сети.

Ранее сообщалось о том, что «» подталкивают к банкротству.

Кроме того, ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами