Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Креативным директором «Связного» назначен фронтмэн группы Little Big
«Идея пригласить музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у руководства „Связного“ после публикации нового выпуска „Трэш Лото“ на YouTube-канале „КликКлак“ — продакшен студии, которой принадлежит авторство клипов группы Little Big. В нем проиграл спор, и по его итогам он должен был устроиться на официальную работу. Для а работа в „Связном“ станет первой официальной записью в трудовой книжке», — сообщили в компании.
В «Связном» считают, что именно тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров.
«Мы давно искали подходящего кандидата на должность креативного директора. И когда мы узнали, что в поиске работы, сомнений не было, что он идеально справится с этой ролью», — прокомментировала Оксана Гуськова, генеральный директор «Связного».
На позиции креативного директора Илья Прусикин будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов «Связного» и поддержание имиджа высокотехнологичного ритейлера.
«Я и думать не думал, что после выпуска „Трэш Лото“ мне поступит столько предложений. Но „“ всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке. Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у „Связного“ пять тысяч магазинов и 25 тысяч сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей — и о них я скоро готов буду рассказать», — сообщил Илья Прусикин, креативный директор «Связного».
«» (объединяет магазины под брендами «» и «Евросеть») — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.