Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кражи в магазинах США в преддверии Рождества взлетели на 10-20%
В сезон праздничных покупок количество арестов за мелкие кражи товаров из магазинов возросло в США на 10-20%, сообщает газета "Нью-Йорк Таймс" со ссылкой на представителей полицейских управлений из разных регионов страны.
В соответствии с данными Национальной Ассоциации по предотвращению магазинных краж (National Association for Shoplifting Prevention), американские покупатели ежедневно выносят из магазинов неоплаченную продукцию на сумму более $35 миллионов. Хотя бы раз в жизни магазинным воровством занимался каждый одиннадцатый житель страны.
"Все больше людей оказываются в тяжелой экономической ситуации, а количество персонала в магазинах сокращается, как и численность полиции. Из-за уменьшения личного состава правоохранительных органов проблема магазинных краж перестает быть одним из приоритетов", - заявил журналистам вице-президент отделения защиты активов Ассоциации лидеров индустрии розничной торговли Пол Джонс.
Учитывая, что на ноябрь-декабрь традиционно приходится около 20% от общегодового объема продаж, магазины терпят серьезные убытки.
Кроме фактора финансового кризиса, росту числа краж способствует и распространенная в США практика частной продажи вещей через всемирную компьютерную сеть.
По словам Дейва Финли, президента одной из компаний, торгующих программным обеспечением, которое помогает продавцам отслеживать продажи краденных товаров через Интернет, число его клиентов за последнее время возросло на 50%. Владельцы торговых сетей вынуждены инициировать все новые и новые расследования исчезновения продукции.
Американские потребители воруют все виды товаров - от компакт-дисков до детского питания и дизайнерской одежды. В ход идут любые ухищрения - заворачивание вещей в фольгу, чтобы не сработала сигнализация на выходе из магазина, замена этикеток с ценой, махинации с обменом товара и даже предъявление на выходе из магазина предварительно приобретенных через Интернет фальшивых кассовых чеков на дорогие товары. Средняя стоимость таких поддельных чеков составляет около $40.
Продавцам и местным правоохранителям также приходится проявлять изобретательность.
Так, в нынешнем году владельцы магазинов в городе Саванна (штат Джорджия) объединили свои сети видеонаблюдения с полицейскими, чтобы те могли наблюдать за происходящим в торговых залах прямо из участка.
В Луизиане полиция больше не ограничивается предупреждениями в адрес тех, кто попался на воровстве впервые - их сразу же арестовывают. В случае, если до суда задержанный желает остаться на свободе, он должен внести залог в размере $1000.
В магазинах нью-йоркского района Стейтен Айленд на видеостендах размещают портреты тех, кто уже был замечен в краже.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?