Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Красный Яр» запустил магазин нового формата
ГК «Красный Яр» запустила в Красноярске новый формат мини-дискаунтеров «Батончик».
Источник: «Красный Яр»
Группа компаний «Красный Яр» открыла три магазина в новом формате мини-дискаунтер «Батончик». Они расположены по адресам: ул. Карла Маркса, 43, Караульная, 40 и Мартынова, 43.
В мини-дискаунтерах ставка сделана на ассортимент, на полки попали лучшие товары из ассортимента дискаунтера «Батон», при этом ценовая политика осталась максимально демократичной. Площадь нового формата магазинов меньше и они, в первую очередь, рассчитаны на жителей районов, домов, которые находятся рядом. В существующих реалиях важно, чтобы покупателю не нужно было куда-то ехать, чтобы купить продукты по низким ценам.
Формат дискаунтера в целом предполагает доступные цены и минимум сервиса. Торговая сеть экономит на работе с выкладкой и красивыми витринами. Но, с учетом того, что магазины рассчитаны на траффик отдельного района или близлежащих домов, в оформлении витрин и внутри мини-дискаунтеров появился домашний помощник — «Батончик». Он дает бытовые советы хозяйкам, к примеру, как часто нужно менять губку для посуды или просто поднимает настроение. В целом формат «мини-дискаунтер» сделан более дружелюбным и позитивным, что немаловажно сейчас.
Также в «Батончиках» можно взять с собой кофе на вынос. Кроме того, сейчас компания прорабатывает возможность доставки из мини-дискаунтеров.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности.
Кроме того, «Красный Яр» создал резерв запасов продуктов.
Источник: «Красный Яр»
Источник: «Красный Яр»
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?