Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный Яр», «У Палыча», «Азбука вкуса» готовятся к Пасхе
Ритейлеры начинают готовиться к празднованию Пасхи.
AV_Photographer / Pixabay
Из-за угрозы распространения коронавируса и введения режима всеобщей самоизоляции Русская православная церковь призвала верующих оставаться дома. Поэтому некоторые ритейлеры приняли решение освятить куличи непосредственно на производстве.
«Красный Яр» подчеркивает, что в условиях пандемии самый простой вариант обойтись без посещения церкви — купить заранее освященный кулич. Сеть гастрономов пригласила в пекарню отца Дмитрия из кафедрального собора Покрова Пресвятой Богородицы. Он проведёт обряд освящения, как того требуют традиции, с учетом всех необходимых предосторожностей. В дальнейшем куличи появятся на прилавках гастрономов сети. Кроме того, в этом году «Красный Яр» внедрил услугу предварительного заказа выпечки по телефону, чтобы покупатель как можно меньше провел времени в магазине.
Источник: «У Палыча». Освящение куличей
Сеть «У Палыча» также пригласила батюшку для освящения куличей непосредственно на производстве. Батюшка Александр из Храма Живоначальной Троицы в Листах уже провел первый обряд освящения пасхальной продукции на производстве. Освящено также производственное оборудование и помещения. Сеть отметила, что обряд будет проводиться несколько раз, чтобы освятить весь пасхальный ассортимент «У Палыча».
«Азбука вкуса» разработала вместе с шеф-поваром Рузанной Бекалдиевой пасхальную коллекцию выпечки, в которой будут куличи с изюмом, с цукатами в ликере, с цукатами и шоколадными каплями, а также с клюквой и фундуком. Выпечка появилась в супермаркетах «Азбука вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «AB Daily» и интернет-магазине сети, начиная с 14 апреля. От комментариев касательно освящения куличей сеть воздержалась.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности.
Кроме того, «Азбука вкуса» начала устанавливать автоматы с продуктами в жилых домах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?