Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный Яр» создает резерв запасов продуктов
В связи с возможным распространением коронавируса на территории Красноярского края и повышенным спросом на продукты, в настоящее время на складах компании создаются стратегические запасы товаров, в первую очередь, закупаются консервы, сахар, крупы, макароны, средства гигиены.
Продукция уже заказана, в бОльшем объеме, в ближайшее время она приедет в распределительный центр. Резерв запасов создается на три месяца, закупки при этом будут продолжаться, но представители компании отметили стремление сети исключить возможность спекуляций и паники. По их словам, поводов говорить о дефиците нет.
Ежедневно специалисты «Красного Яра» будут контролировать наличие товаров на полках гастрономов и дискаунтеров. За прошлую неделю специалисты службы аналитики зафиксировали рост продаж гречневой крупы и сахара, расфасованного по 5 килограммов, и антисептика. Спрос на остальные товары пока вырос незначительно.
Кроме того, как уже заявлялось, с 12 марта по 1 мая компания заморозила цены на социально значимые товары, всего около 160 позиций. В списке таких товаров гречка, рис, сахар, куриное яйцо, то есть продукты повседневного спроса. В гастрономах они отмечены синими ценниками «первая цена», а в дискаунтерах «Батон» «самая цена».
В ближайшее время все сотрудники магазинов будут обеспечены масками, а в торговых залах будут установлены диспенсеры с антисептиком. Сотрудники компании, работающие в офисе, по возможности будут переведены на удаленный режим, а массовые совещания и планерки будут проводиться по скайпу. Также сотрудникам рекомендовано в отпуске не покидать пределы страны до 1 мая, рабочие командировки тоже ограничены.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» купил сеть «Рядом».
Кроме того, «Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?