Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный Яр» развивает новый формат «магазин в магазине»
В гастрономе на Высотной (Красноярск) открылся фирменный прилавок торговой марки «Село родное», под этой маркой выпускают продукцию несколько краевых производителей.
Новый формат («магазин в магазине») оформлен в атмосферном стиле деревенского домика и находится внутри торгового зала гастронома. Отдельная выкладка обеспечивает легкую навигацию для покупателя.
Коммерческий директор гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов отмечает, что сеть планирует развивать формат «магазин в магазине».
«Это интересно для наших покупателей, это важно для поддержания и развития местных производителей. Кроме отдельно выделенного пространства для марки „Село родное“ появятся специализированные отделы сети „Мясничий“. Открытие первого такого отдела запланировано уже на август», — отметил Вадим Журов.
Коммерческий директор кооператива «Село родное» Евгений Галандин говорит, что «ассортимент будет расширяться и подстраиваться под потребности покупателя».
Вся продукция в фирменном прилавке прошла экспертизу Ассоциации «Енисейский стандарт», на продукции есть знакомая красноярцам «зеленая шишка»
Председатель ассоциации «Енисейский стандарт» Игорь Домнин говорит о том, что Ассоциация поддерживает данный проект и в рамках содействия кооперативу может выйти на любого производителя, выпускающего даже довольно редкий продукт, например, оленину».
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» проведет реконструкцию магазинов.
Кроме того, «Красный Яр» открывает в Красноярске магазин в новом формате.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?