Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Красный Яр» развивает экспресс-формат
Компания «Красный Яр» в 2019 году намерена развивать новую сеть магазинов экспресс-формата «Ромашка».
Это магазины повседневного спроса в шаговой доступности, ассортимент которых включает продукты первой необходимости, свежие фрукты и овощи, выпечку, готовые обеды и завтраки, полуфабрикаты, товары для дома. Акцент сделан на быстрое обслуживание и высокий сервис. Уже сейчас в Красноярске работают три магазина «Ромашка». Готовятся к открытию еще несколько магазинов, идет набор продавцов и поиск площадок.
Компания «Красный Яр» развивает еще две сети — гастрономы «Красный Яр» (67 магазинов) и дискаунтеры «Батон» (92 магазина), работающие в Красноярском крае и Хакасии. В 2018 году сеть «Батон» приросла на 26 торговых точек, в 2019 году активное развитие дискаунтеров будет продолжено.
Ранее сообщалось от том, что «Красный яр» не сдается «Магниту».
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?