Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный Яр» купил сеть «Рядом»
ГК «Красный Яр», развивающая сеть под форматом супермаркетов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон», приобрела права аренды сети «Рядом» — это мини-маркеты формата магазинов «у дома». Кроме этого, был приобретён и бренд «Рядом». В настоящий момент магазины интегрированы в ГК «Красный Яр» и продолжат развитие под существующим брендом.
Сеть «Рядом» представляет собой магазины площадью 100–150 кв. м, а в ассортименте свежие и повседневные продукты. В магазинах работают собственные пекарни с профессионально сваренным кофе, есть зона перекуса, а также большой ассортимент фруктов и овощей.
Генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова: «Группа компаний „Красный Яр“ с интересом смотрит на формат мини-маркетов, хотя он довольно сложный. Мы продолжим оттачивать формат маленьких магазинов на рынке ритейла в 2020 году, готовясь к дальнейшему масштабированию. Особое внимание уделим ассортименту, ведь в небольших торговых точках, он должен быть точно выверен и отличатся от того, что видят покупатели на полках супермаркетов. Также собираемся развивать пекарни, расширять ассортимент выпечки и категории фрэш (фруктов и овощей)».
Кроме того, руководство сети реализует новую программу по подбору персонала, которая называется «идеальный продавец» в эти торговые точки. Дело в том, что покупатели в магазинах «у дома» одни и те же люди, они ходят туда постоянно, а значит хотят определенного сервиса и отношения. Сейчас отбор кассиров проходит по новой схеме, особое внимание уделяется их обучению.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье».
Кроме того, гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?