Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности
Федеральная сеть магазинов косметики и товаров для ухода за домом «Улыбка радуги» помимо обязательных требований ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Кроме того, сеть гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» ввела повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей.
Renate Köppel / Pixabay
Во всех магазинах сети «Улыбка радуги» каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств.
Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.
Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» в Москве и Санкт-Петербурге планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима.
Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.
В настоящий момент на всех складах сети сформирован товарный запас по всем категориям товаров, представленных в магазинах, и он оперативно пополняется.
Доставка товаров , заказанных в интернет-магазине или в приложении «Улыбка радуги», осуществляется партнерской курьерской службой с соблюдением всех мер предосторожности. Курьеры проходят обязательный осмотр и инструктаж, а также оснащены респираторами, средствами дезинфекции, перчатками и защитными очками.
Сеть гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» тоже ввела повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Теперь каждые 2 часа специальным дезинфицирующим раствором обрабатываются дверные ручки и кассы, покупательские кабинки, корзинки и тележки, а также весы и другие контактные поверхности.
Директора магазинов контролируют состояние сотрудников перед выходом на смену и в течение дня, при малейших признаках плохого самочувствия персонал отправляется домой. В каждом магазине есть аптечка с градусником, чтобы исключить любые сомнения сотрудникам измеряют температуру.
Памятки о мерах по снижению риска заражения и распространения вируса в ближайшее время появятся в каждом магазине на входе. Часть гастрономов и дискаунтеров уже разместили информацию, удаленные торговые точки, которые находятся в других городах, сделают это в ближайшее время.
Кроме того, группа компаний «Красный Яр» закупила диспенсеры и антисептики. Диспенсеры планируется разместить возле входа в магазин, и каждый покупатель сможет обработать руки антисептиком. Дозаторы начнут устанавливать уже на этой неделе, в первую очередь, в магазинах с большей проходимостью. Также весь персонал будет работать в многоразовых масках, в настоящее время они заказаны и находятся в пути.
Еще одно изменение: уже на этой неделе в компании начнут упаковывать весь хлеб. Покупатели привыкли, что они могут брать с полок горячий хлеб, но сейчас принято решение, что для безопасности он будет упакован. Это коснется и всей остальной хлебобулочной продукции. При упаковке будут использованы как пищевая пленка, так и бумажный пакет.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda внедряет бесконтактную доставку.
Кроме того, ГК «О`Кей» усиливает меры защиты своих магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?