Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3360

Поделиться

«Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом

Московские кондитерские фабрики «Красный Октябрь», «Рот Фронт», и Концерн «Бабаевский» поддержали врачей и волонтеров-медиков в борьбе с коронавирусной инфекцией, направив им несколько сотен килограммов кондитерских изделий. В посылках — шоколад «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение», батончики «Рот Фронт» и еще много разных сладостей.

Первая адресная помощь оказана четырем организациям — НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, ГКБ № 15, ГКБ 31 и волонтерам-медикам.

Медицинские работники и студенты медвузов оказались на передовой в борьбе с опасным вирусом, многие из них работают в круглосуточном режиме. Высокая нагрузка, многочасовые рабочие смены, несомненно, сказываются на физическом и эмоциональном состоянии каждого человека. В этих тяжелых условиях, как и в боевых, шоколад и конфеты быстро насыщают организм энергией, поддерживают его защитные силы и поднимают настроение. Сегодня, как и в период Великой Отечественной войны, фабрики продолжают работать, только в режиме повышенных санитарных условий. Тогда, в 40-х годах шоколад регулярно отправляли на фронт, он входил в рацион питания летчиков, разведчиков и подводников.

Упаковывая гуманитарную помощь медикам, сегодня, сотрудники московских кондитерских фабрик просили передать слова благодарности, поддержки и глубокого уважения нашим медикам и волонтерам-медикам.

«Мы уверены, что знакомый с детства вкус наших конфет порадует и поддержит наших героических медицинских работников, создаст атмосферу тепла и заботы», — отмечают в пресс-службе холдинга «Объединенные кондитеры».

Ранее сообщалось о том, что «Карусель» угощает сотрудников скорой помощи, «Магнит» собрал 10 тысяч продуктовых наборов, а Domino’s Pizza накормила 3 тысячи врачей.

Кроме того, «Магнит» поддержит медицинских работников Ярославской области, а Smart Kitchen «Перекрестка» привезет горячие обеды врачам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами