Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Красный куб» опроверг свой уход с рынка
Сеть магазинов подарков «Красный куб» отрицает информацию о прекращении работы, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Ранее об уходе ритейлера сообщил «Ъ» со ссылкой на обращение компании к своим франчайзи-партнерам. Кроме того, на сайте сети опубликовано заявление, опровергающее информацию об уходе.
Представители «Красного куба» рассказали, что в январе 2020 г. ритейлер принял решение закрыть франчайзинговую часть из-за «невыполнения финансовых обязательств рядом партнеров», которых компания кредитовала долгое время. Партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ.
«Информация о закрытии „Красного куба“ — некорректна. „Красный куб“ остается на рынке», — говорится в сообщении сети.
«Красный куб» работает в России с 1996 года. В 2007 году, по оценкам аналитиков, у сети было 200 точек, сейчас их осталось 16. Сначала компания торговала оптом посудой и предметами интерьера.
Ранее сообщалось о том, что «Красный куб» закрывает магазины.
Кроме того, «Красный куб» закрывает магазины в Санкт-Петербурге.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.