Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Красный куб" может закрыть в 2009 году до трети магазинов
Сеть магазинов подарков и сувениров "Красный куб" может в следующем году закрыть до трети торговых точек, сообщил журналистам генеральный директор сети Станислав Скачков.
По его словам, в текущий момент финансовое положение "Красного куба" достаточно устойчиво. "Но порой целесообразнее закрывать магазины, чтобы сохранить финансовое здоровье сети", - подчеркнул С.Скачков.
В настоящий момент розничная сеть "Красный куб" насчитывает 265 магазинов, из которых 85 работают по договорам франчайзинга. "Конечно, треть магазинов мы не закроем, но будем очень жестко пересматривать условия работы с нашими арендодателями", - подчеркнул С.Скачков.
"Иногда гораздо выгоднее закрыть магазин, чем оставлять его работать на прежних условиях", - отметил он. Гендиректор сети признает, что ритейлер не сможет выполнить план по открытию магазинов на 2008 год. К концу года у "Красного куба" будет 270 торговых точек вместо 300, запланированных ранее.
С.Скачков не скрывает, что в следующем году сеть может столкнуться с сокращением продаж, в результате чего выручка "Красного куба" может сократиться на 20% в рублевом выражении, или более чем на 40% в долларах при текущем курсе валют. Выручка сети по итогам 2008 года может составить $140 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?