Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 736

Поделиться

Красноярский ритейл кризисный год пережил

Снижение покупательской способности населения Красноярска в 2009 г. привело к снижению оборота розничной торговли всего лишь на 2% к уровню 2008 г.

Такие данные приводятся в докладе главы Красноярска Петра Пимашкова по итогам прошедшего 2009 г. В кризисном году оборот розничной торговли снизился до 98% к уровню 2008 г. или до 162,7 млрд руб. Реализация продовольственных товаров выросла по сравнению с 2008 г. на 0,3%, а реализация непродовольственных товаров наоборот снизилась на 3,7%.

Нестабильная экономическая ситуация, отмечено в докладе мэра Красноярска, до настоящего времени не повлекла за собой глобальных изменений на потребительском рынке города. Однако покупательские предпочтения теперь в большей степени ориентированы на приобретение продовольственных товаров первой необходимости по доступным ценам.

На сегодняшний день на потребительском рынке города функционирует более 5 тыс. предприятий стационарной розничной торговли, в том числе около 3 тыс. предприятий мелкорозничной торговой сети.

Несмотря на тот факт, что активного прироста торговых площадей в 2009 г. не наблюдалось, обеспеченность торговыми площадями в Красноярске составляет более 700 кв.м. на 1000 жителей, что в 1,5 раза выше, чем в среднем по России.

На территории города функционирует 10 гипермаркетов с торговой площадью свыше 127 тыс. кв.м, более 80 супермаркетов, 2 оптово-розничных центра с торговой площадью более 8 тыс.кв.м.

В 2009 г. зафиксировано увеличение количества стационарных торговых точек в большинстве административных районах города. Одним из приоритетных направлений, по мнению администрации Красноярска, является развитие торговых сетей.

Сейчас в городе функционирует более 80 торговых сетей, включающих в себя свыше 300 предприятий с торговой площадью около 140 тыс.кв.м. Наиболее крупными сетями, специализирующимися на продаже продовольственных товаров, являются «Красный яр», «Командор», «Каравай», «Пятерочка», «Красноярский хлеб», «Десятка». Среди сетей, специализирующихся на непродовольственных товарах: «Литекс», «Книголюб» и др.

В г. Красноярске функционирует 28 торговых комплексов и торговых центров общей площадью более 200 тыс.кв.м, 15 крупных специализированных магазинов общей пло­щадью более 43 тыс.кв.м и 4 торгово-развлекательных комплекса с общей площадью 193,1 тыс.кв.м.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами