Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Красноярский франчайзи отказался от бренда Spar
«Каравай» объявил об отказе от бренда SPAR и переходе в формат «эконом»
Сеть магазинов «Каравай» и SPAR объявила об уходе в эконом-сегмент. Об этом рассказала представитель сети Юлия Сабинина.
«Сейчас мы ничего не открываем до конца лета, к осени уйдем в эконом-сегмент. Это будут новые магазины под новым брендом», – пояснила она. При этом в сети не раскрывают, под каким брендом будут работать супермаркеты.
«Каравай» и SPAR работать не будут, кроме кафе-пекарни, которая будет работать под старым брендом.
Напомним, в июле прошлого года группа компаний «Каравай» запустила сеть магазинов эконом-класса – дискаунтеров под названием «Магазины низких цен» в формате «у дома». Цены на товары, по словам представителя сети, там «в среднем ниже на 15 %».
Добавим, ранее сообщалось, что часть магазинов SPAR и «Каравай» уже были закрыты, а на их месте открылись «Командор» и «Красный Яр», в частности, это коснулось магазинов по адресам 9 Мая, 12, Киренского, 116 и Киренского, 25-а.
Фото depositphotos.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?