Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Красноярский франчайзи отказался от бренда Spar
«Каравай» объявил об отказе от бренда SPAR и переходе в формат «эконом»
Сеть магазинов «Каравай» и SPAR объявила об уходе в эконом-сегмент. Об этом рассказала представитель сети Юлия Сабинина.
«Сейчас мы ничего не открываем до конца лета, к осени уйдем в эконом-сегмент. Это будут новые магазины под новым брендом», – пояснила она. При этом в сети не раскрывают, под каким брендом будут работать супермаркеты.
«Каравай» и SPAR работать не будут, кроме кафе-пекарни, которая будет работать под старым брендом.
Напомним, в июле прошлого года группа компаний «Каравай» запустила сеть магазинов эконом-класса – дискаунтеров под названием «Магазины низких цен» в формате «у дома». Цены на товары, по словам представителя сети, там «в среднем ниже на 15 %».
Добавим, ранее сообщалось, что часть магазинов SPAR и «Каравай» уже были закрыты, а на их месте открылись «Командор» и «Красный Яр», в частности, это коснулось магазинов по адресам 9 Мая, 12, Киренского, 116 и Киренского, 25-а.
Фото depositphotos.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?