Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Красноярск: Молочники - деньги на бочку
Объемы продаж бочкового молока в 2011 году превысили показатели 2010
Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонид Шорохов. Торговля напрямую от производителя продолжает набирать популярность у красноярцев.
За 4 квартал 2011 года в крае было продано порядка 1 888 тонн молока, что на 322 тонны больше, чем за 4 квартал 2010 года. При этом за весь 2011 год было реализовано 7864 тонны, в то время как за 2010 – 7186.
Возросло и количество точек торговли. В 2010 году молоко в регионе продавалось с 87 бочек. В среднем в сутки реализовывалось 19,5 тонн молока. В 2011 в крае торговля шла с 99 бочек. При этом в сутки жители покупали в среднем 21,5 тонн молока.
По словам Леонида Шорохова, успешность проекта объясняется его социальной направленностью. «Цены на бочковое молоко растут менее интенсивно, чем на пакетированное. Это важно для всех, и в особенности для социально незащищенных слоев населения. Вместе с тем, продажа напрямую, минуя переработчика, выгодна и для производителей. В результате проект, задумывавшийся краевыми и городскими властями как сезонный, чтобы поддержать производителей в период «большого молока», – непрерывно функционирует уже четвертый год, – сообщил министр. – Безусловно, краевая и городская власти будут и в дальнейшем поддерживать его развитие».
В торговле напрямую, от производителя, особенно важен жесткий контроль. Служба по ветеринарному надзору проводит ежедневные проверки. Необходимо отметить, что нарушений по качеству продукции и по состоянию бочек становится все меньше. В 2010 году ветслужба приостановила продажу 8 тонн молока, в 2011 – 2,5 тонн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?