Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 065

Поделиться

«Красное & Белое» вытеснила «Дикси» из топ-5 ритейлеров по выручке

Выручка сети «Красное & Белое» в 2018 году выросла на 40%, составив 301 млрд рублей, выяснили эксперты агентства «INFOline-аналитика». Выручка «Дикси» за тот же период составила 298,7 млрд рублей.

Показатели компании «Красное & Белое» позволили ей впервые войти в пятерку крупнейших по обороту российских ритейлеров. Сеть уступила X5 Retail Group (выручка по  МСФО в 2018 году — 1,5 трлн рублей), «Магниту»(выручка по МСФО в 2018 году — 1,2 трлн рублей), «Ленте» (выручка по МСФО в 2018 году — 413,6 млрд рублей) и «Ашану» (по оценке «INFOline-аналитика», выручка в 2018 году — 306,4 млрд рублей).

В январе 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии, 26 апреля ФАС одобрила сделку по объединению компаний.

Третий игрок объединенной компании - «Бристоль» - за 2018 год получил выручку в 81,6 млрд рублей, выяснили в в «INFOline-аналитика». Таким образом, совокупная выручка объединенной сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей, что позволило бы ей занять третье место в топ-5.

В марте стало известно, что «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». 

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами