Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодарский «Магнит» запустил программу для трудоустройства студентов
Крупная розничная сеть объявила о наборе в программу «Магнит: новое поколение»
Ее участниками могут стать студенты трех вузов, с которыми у компании заключены договоры: Кубанского государственного университета, Кубанского государственного аграрного университета и Кубанского государственного технологического университета. Студенты должны обучаться на очной основе на последних курсах. Направления обучения: аналитик, экономист, инженер, информатик, агроном, технолог и другие. Сотрудники компании на лекциях в университетах расскажут студентам об условиях и преимуществах программы.
После конкурсного отбора учащиеся пройдут оплачиваемую практику. Помогать им будут наставники. Обучение состоит из нескольких этапов и рассчитано на учебный год. На всех этапах стажировка оплачивается. По итогам практики лучшие кандидаты смогут претендовать на дальнейшее трудоустройство по специальности.
Заявки на обучение по программе принимаются до 1 ноября 2016 года.
По данным на 30 сентября 2016 года, в Краснодаре открыто 164 магазина «Магнит» в формате «у дома», 10 гипермаркетов «Магнит», 6 магазинов «Магнит Семейный», 58 магазинов «Магнит Косметик». Всего в Краснодарском крае работают 724 магазина в формате «у дома», 34 гипермаркета «Магнит», 21 магазин «Магнит Семейный» и 307 магазинов «Магнит Косметик».
«Магнит» – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов, торговым площадям, эффективности и объему продаж. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов. На 30 сентября 2016 года сеть компании включала 13 тысяч 364 магазина, из них: 10 138 магазинов в формате «у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2 819 магазинов «Магнит Косметик». На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 260 тысяч человек.
Федор Обмайкин, Югополис
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?