Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар: В ТЦ OZ Mall для детей построят Страну Оз
Инвестиции в «город для детей» «Минополис» в Краснодаре составят $6,5 млн
Холдинг «Агат груп» инвестирует в образовательно-развлекательный проект «города для детей» «Минополис» в торговом центре OZ Mall в Краснодаре 6,5 миллиона долларов, сообщил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости председатель правления «Агат груп» Рустам Агеев.
Как пояснил он, «Минополис» будет представлять детский тематический парк, в рамках которого будут оборудованы специальные тематические станции, которые позволят детям больше узнать о работе муниципальных и социальных служб и коммерческих предприятий – банка, полиции, мэрии, больницы, супермаркета и так далее.
На улицах города будут действовать кафе и рестораны, в нем будет своя валюта.
«Город предлагает детям попробовать свои силы более чем в 70 профессиях. У детей ценности отличаются от взрослых. Основная ценность у ребенка – это игра, через которую ребенок познает мир», – отметил Агеев, выразив надежду на то, что проект позволит сформировать уважение к труду.
Он также сообщил, что холдинг предполагает в ближайшие несколько лет запустить еще пять подобных проектов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще в двух городах в РФ.
Планируется, что «Минополис» в Краснодале начнет работать до конца 2012 года, а «минополис» в Москве – в начале 2013 года.
Агеев пояснил, что объем инвестиций в «Минополис» в Краснодаре рассчитан из примерной стоимости одного квадратного метра, которая оценивается в 1,2 – 1,6 тысячи долларов.
Он добавил, что площадь тематического парка в OZ Mall в столице Кубани составит 4,7 тысячи квадратных метров.
В свою очередь генеральный директор ООО «АгатИнтернэшнл» Александр Иванов уточнил, что стоимость билета в «Минополис» на один день будет варьироваться в зависимости от региона.
Предполагается, что цена билета в Краснодаре для детей составит 600 рублей.
«Минополис» не первый детский развлекательный проект для «Агат груп», напомнил Агеев.
«Под брендом Happylon (полноформатные аттракционы – ред.) мы открыли 10 проектов – семь в Казахстане и три в России. В этом году мы собираемся открыть еще один Happilonn в РФ и три на Украине», – сказал он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?