Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар: OZ Mall добавит якорей (H&M)
Новым «якорем» торгового центра OZ Mall в Краснодаре стал H&M
Компания H&M откроет магазин в торгово-развлекательном комплексе OZ Mall в Краснодаре – самом большом в Южном федеральном округе.
Отличительной особенностью магазина H&M в OZ Mall будет являться отдельная входная группа, которая позволит покупателям попасть в него непосредственно с улицы.
Подобная организация пространства позволит как увеличить покупательские потоки в якорном магазине, так и привлечь дополнительных клиентов в торговый комплекс за счет популярной марки. Многие американские и европейские торговые центры активно используют данное пространственно-планировочное решение.
Напомним, H&M не первый магазин сети в Краснодаре, в октябре магазин шведской компании открылся в краснодарском ТРК «СБС МегаМолл».
Суперрегиональный торгово-развлекательный центр OZ Mall является одним из крупнейших в Европе. Его общая площадь составляет 227 тысяч кв. м, арендуемая – 164 тысячи кв. м. В числе арендаторов OZ Mall – московский ЦУМ, М.Видео и Эльдорадо.
Всего в торговом комплексе будет открыто свыше 250 магазинов. Развлекательная составляющая OZ Mall представлена 11-зальным кинотеатром Кронверк Синема, боулинг-центром, уникальным интерактивным детским парком развлечений Minopolis и катком Mega Ice.
На данный момент часть торгового комплекса уже полноценно функционирует, в нем работают крупнейшие «якоря»: OBI, Hoff, O`Кей и Decathlon. Открытие OZ Mall запланировано на февраль 2012 года. Девелопером и собственником проекта является компания AIM Property Development.
H&M (Hennez & Mauritz) – шведская компания, крупнейший одежный ритейлер в Европе. Основана в 1947 году. На сегодняшний день H&M работает в 41 странах. За осень продажи H&M составили 3975 млн. евро (включая налоги). На 30 ноября под управлением ритейлера находилось 2472 магазина по всему миру. Таким образом, за год компания увеличила свою розничную сеть на 266 торговых точек. Общее количество магазинов марки в России на 13 ноября 2011 года – 19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?