Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Красная цена на красную рыбу
Почему в Сахалинской области и за ее пределами дорожает икра лосося
По данным сахалинских органов статистики, с начала года в островном регионе более всего выросла цена на икру лососевых рыб – на 22,7 процента. При этом предприниматели утверждают, что в ближайшее время стоимость деликатеса может увеличиться еще больше.
– Прежде всего в повышении цены виновата крайне неравномерная путина этого года. Если восточное побережье буквально захлестнула волна лосося, то на юге острова, где сосредоточено множество рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий, вот уже несколько лет подряд происходит откровенный провал в подходе красной рыбы. Предприятия, набравшие под путину кредитов, нанявшие новых работников, вынуждены как-то рассчитываться с банками и своими сотрудниками. Вот и получается, что если раньше килограмм красной рыбы стоил полторы тысячи рублей, то теперь он продается за тысячу восемьсот, – рассказал «РГ» заместитель председателя регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Сахалинской области» Валерий Блинов.
По его словам, в ближайшее время стоимость красной икры может вырасти вновь. Несмотря ни на что деликатес продолжает пользоваться большим спросом на региональном и внешнем рынках, а значит, рыбопромышленники будут и дальше пробовать «отбивать» свои потери повышением расценок. При этом по Дальнему Востоку именно Сахалинская область обеспечила основные выловы лосося на путине-2013. Как сообщает центр общественных связей Росрыболовства, на конец августа в Дальневосточном бассейне рыбаки освоили свыше 286 тыс. тонн тихоокеанских лососей. Из этого объем более 140 тыс. тонн приходится на долю островного региона. Соответственно, ценовая политика сахалинских рыбопромышленников будет играть ключевую роль в определении дальнейшей стоимости деликатеса.
Павел Рябчиков, Южно-Сахалинск, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?