Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крафтовое пиво исчезнет в России?
Правительство планирует ограничить в России производство крафтового пива, пишут «Известия».
В России может исчезнуть не только крафтовое пиво, но и иностранные и отечественные бренды «пенного», изготовленного не по ГОСТам. Норма об обязательности их исполнения изложена в законопроекте депутата «Единой России» Ильдара Гильмутдинова, документ уже поддержали в Минфине. Предполагается, что данная мера позволит усовершенствовать регулирование пивоваренной отрасли.
«С нашей точки зрения, они позволяют реализовать перечень поручений первого вице-премьера, министра финансов Антона Силуанова в части совершенствования регулирования пивоваренной отрасли», — рассказали в ведомстве.
С 1 января 2020 года предлагается создать в России реестр производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Он станет аналогом лицензирования в отрасли. При этом компании, производящие продукцию, не соответствующую «государственным, национальным или международным стандартам», будут исключены из реестра.
Помимо создания реестра в законопроекте предлагается изменить порог производственной мощности компаний (с 300 тысяч до 50 тысяч декалитров в год), при которой заводы должны оснастить производство счетчиками — они будут передавать данные в систему ЕГАИС .
Продажи пива в рознице также будут учитываться в государственной системе контроля. Раньше этот рынок в отличие от крепкого алкоголя был избавлен от такого контроля. По мнению экспертов, внедрение этого механизма может привести к тому, что с рынка исчезнут небольшие предприятия — а это 1,3 тысячи юридических лиц.
Ранее сообщалось о том, что пивовары просят смягчить правила ведения реестра.
Кроме того, Минпромторг поддержал изменение ГОСТа на пиво.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?