Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 440
Поделиться
Kraft ждет сложностей
Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей.
Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 миллионов или 31 цент на акцию против $710 миллионов или 48 центов на акцию годом ранее.
Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков.
Выручка Kraft выросла на 30 процентов в годовом исчислении до $13,77 миллиарда, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13,47 миллиарда.
"Нет сомнений, что в развитых рынках как Северной Америки, так и Европы, доверие потребителей остается слабым... Мы ожидаем, что оно останется слабым в обозримом будущем", - сказала исполнительный директор компании Айрин Розенфельд.
Розенфельд также подчеркнула, что рост прибыли в 2011 году будет стимулирован скорее увеличением цен, чем возрастанием объемов продаж. Причиной тому может стать переключение определенной части потребителей на более дешевые бренды или общее сокращение потребительских расходов.
Из-за роста расходов на сырье Kraft уже подняла цены на большинство товаров, продающихся в Европе, а также на более половины товаров в Северной Америке. Компания планирует дальнейшее увеличение, однако произойти оно должно не раньше второго полугодия.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?