• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2142

Поделиться

Kraft превзошел прогнозы

Прибыль американского пищевого гиганта Kraft Foods Inc в первом квартале 2011 года оказалась выше среднего прогноза аналитиков благодаря повышению цен. В то же время производитель шоколадных батончиков Cadbury, печенья Oreo и сыра Velveeta снизил годовой прогноз финансовых показателей в связи с утратой контракта на продажу кофе Starbucks в американских супермаркетах. «Издержки продолжают расти, и эти давления не ослабевают. (Компания) работала относительно хорошо в первом квартале, но на рынке сохраняются отрицательные факторы», – сказала аналитик Morningstar Эрин Лэш. «Мы оптимистичны относительно способности наших брендов выдерживать рост цен, учитывая инвестиции, которые мы произвели в них, но сохраняем осторожность в связи со сложной экономической ситуацией», – сказала исполнительный директор Kraft Ирэн Розенфельд. Чистая прибыль Kraft сократилась в отчетный период до $802 миллионов или 45 центов на акцию, по сравнению с $1,88 миллиарда или $1,16 на акцию годом ранее, когда фирма получила большую сумму за проданные активы. Без учета единовременных прибылей и убытков показатель составил в первом квартале 2011 года 52 центов на акцию, превысив средний уровень прогнозов – 47 центов. Чистая выручка выросла на 11 процентов до $12,6 миллиарда. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами