Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 178
Поделиться
Kraft превзошел прогнозы
Прибыль американского пищевого гиганта Kraft Foods Inc в первом квартале 2011 года оказалась выше среднего прогноза аналитиков благодаря повышению цен.
В то же время производитель шоколадных батончиков Cadbury, печенья Oreo и сыра Velveeta снизил годовой прогноз финансовых показателей в связи с утратой контракта на продажу кофе Starbucks в американских супермаркетах.
«Издержки продолжают расти, и эти давления не ослабевают. (Компания) работала относительно хорошо в первом квартале, но на рынке сохраняются отрицательные факторы», – сказала аналитик Morningstar Эрин Лэш.
«Мы оптимистичны относительно способности наших брендов выдерживать рост цен, учитывая инвестиции, которые мы произвели в них, но сохраняем осторожность в связи со сложной экономической ситуацией», – сказала исполнительный директор Kraft Ирэн Розенфельд.
Чистая прибыль Kraft сократилась в отчетный период до $802 миллионов или 45 центов на акцию, по сравнению с $1,88 миллиарда или $1,16 на акцию годом ранее, когда фирма получила большую сумму за проданные активы.
Без учета единовременных прибылей и убытков показатель составил в первом квартале 2011 года 52 центов на акцию, превысив средний уровень прогнозов – 47 центов.
Чистая выручка выросла на 11 процентов до $12,6 миллиарда.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?