Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft: конкуренты, вперед!
Kraft выводит на рынок конкурента Nespresso
«Крафт Фудс Рус» совместно с партнером Bosch выведут на российский рынок систему по приготовлению кофе – Tassimo. Она уже присутствует в 13 странах мира, в том числе в странах Европы и Северной Америки, а с октября 2011 года система будет доступна и в России. Конкурировать система будет с Nespresso от Nestle.
Система Tassimo состоит из кофемашины производства Bosch и специальных дисков с напитками (так называемые «Т-диски») от брендов «Крафт Фудс Рус» Jacobs и Milka. Основным преимуществом системы Tassimo является ее расширенный функционал, позволяющий в домашних условиях приготовить помимо привычного эспрессо такие сложные напитки как капучино, латте или настоящий горячий шоколад, подчеркнули в компании.
Кофемашина считывает уникальный штрих-код на диске, после чего сама определяет и выставляет оптимальные настройки – давление, температура, объем – для приготовления конкретного напитка. Система Tassimo расходует минимально количество электроэнергии и автоматически отключается после окончания цикла заваривания.
На российском рынке присутствует еще одна система для варки кофе – Nespresso от Nestle. Компания давно развивает это направление. В первой половине 2011 года Nestlé Nespresso продемонстрировало двузначный рост. Более 15% продаж пришлось на рынки, расположенные за пределами Европы.
По данным организации Euromonitor International, несмотря на статус крупнейшего производителя горячих напитков, Nestle столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Kraft в сегменте кофе из-за роста популярности натурального кофе.
Как отмечают специалисты, в 2005-2010 году большая часть продаж Nestle приходилась на растворимый кофе благодаря спросу на продукт в развивающихся странах. Kraft за тот же период показала лучшие результаты в России по реализации натурального кофе.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.