Декоративное изображение
3 238

Поделиться

Kraft Heinz выпустил наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов

Kraft Heinz Россия, компания по производству пищевых продуктов, представила в Великобритании наборы для приготовления мороженого.

В настоящий момент многие кафе еще закрыты, в связи с этим, Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого. Отличительной чертой нового проекта стала его необычная палитра вкусов — от майонеза и кетчупа до соуса барбекю и салатной заправки. Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.

Мороженое со вкусом томатного кетчупа Heinz: Любители мороженого смогут насладиться легендарным вкусом кетчупа Heinz, попробовав десерт с добавлением томатного соуса. Лакомство лучше всего подавать с крошкой безе и малиновым джемом. А для вегетарианцев компания создала особый рецепт сорбета со вкусом кетчупа, который дополнит веточка базилика и соус песто. Также в линейке есть мороженое со вкусом майонеза Heinz, мороженое со вкусом салатной заправки Heinz, мороженое со вкусом соуса барбекю Heinz, и мороженое со вкусом соуса «Кетчунез» Heinz.  К каждому десерту компания разработала рекомендации по его приготовлению и советы, какие дополнительные ингредиенты могут подойти к тому или иному вкусу. 

«Лето 2020 не совсем обычное для всех нас, ведь многие проводят теплые дни дома. Но это не означает, что мы не должны наслаждаться главным лакомством сезона. На помощь придут соусы Heinz, — рассказывает Дэвид Чалберт, бренд-менеджер компании Kraft Heinz (подразделение в Лондоне), — Наши наборы для приготовления мороженого позволят каждому почувствовать себя настоящим кулинаром и попробовать уникальные вкусы десерта. Дополнить необычные новинки поможет один из шести соусов Heinz. Мы понимаем, что кому-то набор может показаться сумасшедшим комбо, но компания всегда идет в ногу со временем и не боится экспериментировать».

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz успешно завершила первый квартал в России.

Кроме того, Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами