Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz успешно завершила первый квартал в России
«Kraft Heinz Россия», компания по производству пищевых продуктов, публикует результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.
Cineberg / shutterstock
В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21%. Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний X5 и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами.
Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания. Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.
Эпидемия коронавируса повлияла на экономику и образ жизни миллионов людей. В новых реалиях изменилось поведение потребителей, их привычки: это отразилось и на деятельности компании Kraft Heinz. Среди основных трендов — повышение объёмов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120%.
«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед потребителями. Главная задача компании — обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы покупатели ни в чём не нуждались», — сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
Финансовые результаты Kraft Heinz за первый квартал 2020 года по всему миру
По всему миру потребители продолжают доверять брендам с многолетней историей. Так, закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании — фасоль и супы Kraft Heinz.
В отчётный период выручка Kraft Heinz Company составила 6,2 млрд долларов США, что на 3,3% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее — на 6,4% по сравнению с прошлым годом — до 4,5 млрд долларов. Международная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 миллиарда долларов США. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.
В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остаётся неопределённым. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру.
Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе.
Кроме того, Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?