Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz сократит 13% сотрудников
Одним из итогов слияния бизнеса Kraft Foods и H. J. Heinz стало решение руководящего состава компании сократить около 5 тысяч сотрудников.
В частности, как сообщает RNS, компания Kraft Heinz не только сократит 5,15 тыс. позиций, но и закроет шесть фабрик. Известно, что для реализации принятого решения, компании потребуется направить $2 млрд расходов до налогообложения. Помимо этого, Kraft Heinz заплатит дополнительные $1,3 млрд на капитальные затраты, связанные с интеграцией бизнеса.
Напомним, что непосредственно сама компания Kraft Heinz была образована в результате слияния Kraft Foods Inc. и Heinz, о котором было объявлено в марте 2015 года. Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?