Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны
Компания Kraft Heinz оценивает возможности продажи производства сметаны и творога под маркой Breakstone, сообщает CNBC.
Kraft Heinz обратилась в Royal Bank в Канаде. Банк может оценить бизнес в 400 млн долларов. Потенциальная продажа поможет компании покрыть долги. Это часть плана Kraft Heinz по продаже старых брендов. Кроме того компания размышляет над продажей производства кофе Maxwell House. Помимо молочного бизнеса, компания так же занимается и производством натуральных сыров.
По словам сотрудников Breakstone`s выручка компании составляет 400 млн долларов США, а прибыль 50 млн до вычета процентов, налогов и прочих расходов. Это выглядит привлекательным для таких молочных компаний как Dean Foods, Saputo, Dairy Farmers of America.
После закрытия торгов акции Kraft Heinz выросли более чем на 1%, что дало ему рыночную капитализацию в 39 млн долларов. В прошлом компания объявила о продаже своего канадского предприятия по производству натуральных сыров итальянской компании Parmalan за 1,23 млрд долларов.
Продажа молочных продуктов в последние годы замедлилась поскольку американские покупатели все чаще отказываются от молочных продуктов и ищут немолочные альтернативы, такие как овсяное, соевое и миндальное молоко. Эти проблемы усугубляются многолетним периодом низких цена на молоко.
По данным Министерства сельского хозяйства США, излишки сыра в США составляют 1,4 млрд долларов. Тем временем продажи творога неуклонно снижались с тех пор, как в 1970 году он был фаворитом диетического питания. В то время американцы ели в среднем 5 фунтов творога в год.
Акции ведущего американского производителя молочных продуктов Dean Foods, владельца таких брендов как Organic Valley, сметаны DairyPure и молока TryMoo, упали на 68% за последний год. Компания, рыночная капитализация которой составляет 263 млн долларов заявила, что рассматривает возможность продажи в начале этого месяца. Компания сообщила о чистых убытках в размере 3,63 доллара на акцию в 2018 году, а продажи упали на 0,5% по сравнению с предыдущим годом.
Проблемы в молочной промышленности являются лишь одной из многочисленных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Kraft Heinz. Ее акции упали на 25% после того, как в конце февраля компания сообщила о трех плохих новостях: значительном упущенном доходе, сокращении дивидендов и снижении доходов на 15 млрд долларов.
В добавок ко всему растут цены на сырье. Компания оказалась к этому не готова и слишком мало уделяла внимания снижению затрат. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году у компании будет долг в 3 млрд долларов, который возможно придется рефинансировать.
В то время как кофе и молочные продукты сталкиваются с огромной конкуренцией со стороны более дешевых продуктов под частной маркой или более дорогих нишевых продуктов, компания Kraft Heinz старается запускать новинки. Один из новых товаров завтрак Ore-Ida Just Crack An Egg всего за 12 месяцев достиг продаж в 12 млн долларов.
Ранее сообщалось о том, что Уоррен Баффет сожалеет о том, что переплатил за компанию Kraft Heinz.
Кроме того, акции Kraft Heinz обвалились на 20%.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?