Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве
Kraft Heinz, «Сбер» и онлайн-ритейлер «Самокат» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.
Cineberg / shutterstock
В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнерам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества. Меморандум подписали Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, первый заместитель председателя правления «Сбера» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров.
Стороны намерены развивать сотрудничество на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Через онлайн-сервисы партнеров Kraft Heinz будет реализовывать как текущий ассортимент, так и эксклюзивные вкусы. Например, эксклюзивный вкус кетчупа «Орегано для пасты» можно будет приобрести в мобильном приложении «Самокат» или через умные устройства от «Сбера», приложения «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а «Цитрусовый соус для стейка» сначала появится у партнеров, а затем станет доступным для потребителей и других партнеров.
Компании также договорились о проведении совместных маркетинговых активностей и создании специального дизайна упаковок для новинок.
Ранее основатели «Самоката» запускают аналогичный сервис доставки еды в США.
Кроме того, «Сбер» узнал, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.