Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 100

Поделиться

Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, «Сбер» и онлайн-ритейлер «Самокат» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.

Cineberg / shutterstock

Cineberg / shutterstock

В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнерам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества. Меморандум подписали Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, первый заместитель председателя правления «Сбера» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров.

Стороны намерены развивать сотрудничество на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Через онлайн-сервисы партнеров Kraft Heinz будет реализовывать как текущий ассортимент, так и эксклюзивные вкусы. Например, эксклюзивный вкус кетчупа «Орегано для пасты» можно будет приобрести в мобильном приложении «Самокат» или через умные устройства от «Сбера», приложения «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а «Цитрусовый соус для стейка» сначала появится у партнеров, а затем станет доступным для потребителей и других партнеров.

Компании также договорились о проведении совместных маркетинговых активностей и создании специального дизайна упаковок для новинок.

Ранее основатели «Самоката» запускают аналогичный сервис доставки еды в США.

Кроме того, «Сбер» узнал, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами