Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Kraft Heinz разработал экологическую упаковку для кетчупа
Kraft Heinz следует своему данному ранее обещанию к 2025 году сделать всю упаковку биоразлагаемой или пригодной для многоразового использования.
«Индустрия бросила нам вывоз в вопросе пригодности упаковки продукта для повторного использования и эксплуатации одноразового пластика», — заявил исполнительный директор Kraft Heinz Бернард Хес, — «Даже несмотря на то, что у нас еще нет всех ответов, по отношению к нынешнему и будущему поколениям мы обязаны найти лучшие решения упаковки товара и продолжить активно улучшать показатели переработки. Вот почему Kraft Heinz уделяет повышенное внимание этой важной экологической проблеме».
В частности, компания заявила, что будет «агрессивно преследовать технические альтернативы» нынешней упаковке и «работать над увеличением использования переработанного материала и уменьшением общего объема используемой упаковки». Концерн также объявил, что уже превзошел свою первоначальную цель снизить вес мировой упаковки на 50 000 тонн, намеченную на 2020 год.
Более подробная информация о том, как компания планирует реализовывать данные идеи, будет объявлена в 2019 году. Наряду с этим, корпорация также заявила, что будет и дальше решать проблему сокращения выбросов, как только завершиться текущая цель компании сократить выбросы на 15% к 2020 году. Напомним, что с момента установления цели в 2015 году Kraft Heinz сократил выбросы ПГ на 5,2% согласно последнему отчету об экологическом устойчивом развитии.
«Мы обнаружили, что большая часть наших выбросов поступает из районов, находящихся за пределами наших прямых операций», — сказал Хес. «Чтобы по-настоящему стать лучшими в экологическом устойчивом развитии, мы пересмотрим нашу производственно-технологическую цепочку и определим, где мы можем оказать наибольшее негативное воздействие на нашу планету».
Ранее сообщалось о том, что Unilever планирует закупать сырье для кетчупов и приправ в кооперативе фермеров LavkaLavka.
Кроме того, Kraft Heinz не единственная компания, которая беспокоится об экологии. Starbucks и McDonald’s постепенно отказываются от пластиковых трубочек, а «Азбука вкуса» скоро откажется от пакетов.
Дарья Ермилова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?