Декоративное изображение
3 028

Поделиться

Kraft Heinz разработал экологическую упаковку для кетчупа

Kraft Heinz следует своему данному ранее обещанию к 2025 году сделать всю упаковку биоразлагаемой или пригодной для многоразового использования.

«Индустрия бросила нам вывоз в вопросе пригодности упаковки продукта для повторного использования и эксплуатации одноразового пластика», — заявил исполнительный директор Kraft Heinz Бернард Хес, — «Даже несмотря на то, что у нас еще нет всех ответов, по отношению к нынешнему и будущему поколениям мы обязаны найти лучшие решения упаковки товара и продолжить активно улучшать показатели переработки. Вот почему Kraft Heinz уделяет повышенное внимание этой важной экологической проблеме».

В частности, компания заявила, что будет «агрессивно преследовать технические альтернативы» нынешней упаковке и «работать над увеличением использования переработанного материала и уменьшением общего объема используемой упаковки». Концерн также объявил, что уже превзошел свою первоначальную цель снизить вес мировой упаковки на 50 000 тонн, намеченную на 2020 год.

Более подробная информация о том, как компания планирует реализовывать данные идеи, будет объявлена в 2019 году. Наряду с этим, корпорация также заявила, что будет и дальше решать проблему сокращения выбросов, как только завершиться текущая цель компании сократить выбросы на 15% к 2020 году. Напомним, что с момента установления цели в 2015 году Kraft Heinz сократил выбросы ПГ на 5,2% согласно последнему отчету об экологическом устойчивом развитии.

«Мы обнаружили, что большая часть наших выбросов поступает из районов, находящихся за пределами наших прямых операций», — сказал Хес. «Чтобы по-настоящему стать лучшими в экологическом устойчивом развитии, мы пересмотрим нашу производственно-технологическую цепочку и определим, где мы можем оказать наибольшее негативное воздействие на нашу планету».

Ранее сообщалось о том, что Unilever планирует закупать сырье для кетчупов и приправ в кооперативе фермеров LavkaLavka.

Кроме того, Kraft Heinz не единственная компания, которая беспокоится об экологии. Starbucks и McDonald’s постепенно отказываются от пластиковых трубочек, а «Азбука вкуса» скоро откажется от пакетов.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами