Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания
Американская компания Kraft Heinz заключила соглашение о продаже российского бизнеса по производству детского питания ГК «Черноголовка», пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян.
ElRoi/ Shutterstock
В периметр сделки войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby, который «Черноголовка» может использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами.
Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов, сообщила Мэри Гукасян в письме партнерам. Компания продолжит выпуск этих продуктов на заводе в Ленинградской области и продажу товаров под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья, говорится в обращении.
Ранее, покупкой активов Kraft Heinz интересовались также «Фармалакт» и АФК «Система». Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд руб.
В портфель Kraft Heinz входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка компании в 2022 году составила более $26,4 млрд.
На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.