Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 433

Поделиться

Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания

Американская компания Kraft Heinz заключила соглашение о продаже российского бизнеса по производству детского питания ГК «Черноголовка», пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

В периметр сделки войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby, который «Черноголовка» может использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами.

Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов, сообщила Мэри Гукасян в письме партнерам. Компания продолжит выпуск этих продуктов на заводе в Ленинградской области и продажу товаров под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья, говорится в обращении.

Ранее, покупкой активов Kraft Heinz интересовались также «Фармалакт» и АФК «Система». Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд руб.

В портфель Kraft Heinz входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка компании в 2022 году составила более $26,4 млрд.

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели

Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами