Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания
Компания Kraft Heinz решила продать часть российского бизнеса, пишет «Ъ».
Cineberg / shutterstock
Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает присутствие на российском рынке. Компания выставила на продажу предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Официально информацию о продаже в Kraft Heinz не подтвердили, однако о сделке рассказали источники в инвестиционных и производственных кругах, а также знакомые с условиями сделки. Полностью уходить из России компания не планирует. Производство кетчупов, соусов и консервов «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области продолжит работать, именно оно приносит американской компании наибольшую часть выручки.
Ранее сеть Tesco поссорилась с Mars и Kraft Heinz из-за повышения цен.
Кроме того, в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.