Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6314

Поделиться

Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за 2020 год

«Kraft Heinz Россия» сообщил о финансовых результатах за четвертый квартал и полный 2020 год. Несмотря на падение рынка, вызванное вспышкой коронавируса, корпорация успешно завершила отчетный период.

Cineberg / shutterstock

Cineberg / shutterstock

В 2020 году российское подразделение Kraft Heinz увеличило продажи на 11% по сравнению с 2019 годом. Компания достигла высоких результатов благодаря оптимизации мер в рамках промоплана и гибкой ценовой политике, что позволило частично компенсировать рост цен на сырье. Основными драйверами роста продаж стали категории в сегменте «Бакалея» — кетчупы, соусы и консервированные овощи — (+20%) и пюре (+33%). На итоговые показатели также положительно повлияла категория майонеза, которая появилась на прилавках крупнейших федеральных и локальных торговых сетей России в четвертом квартале 2019 года. За 2020 продажи категории майонеза Heinz увеличились в 3 раза.

В четвертом квартале выручка компании увеличилась на 5.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли. Драйверами роста стали категории консервированных овощей (+22.5%), соусов (+19.6%) и пюре (+9.2%). Успех достигнут за счет эффективной работы с каналами ключевых клиентов, усиления промо- и маркетинговых активностей, а также высоких продаж в предновогодний сезон.

Чистая выручка Kraft Heinz увеличилась на всех рынках благодаря сохраняющемуся тренду на домашнее потребление. В отчётном периоде выручка Kraft Heinz Company составила 6,9 млрд долларов США, что на 6.2% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее — на 8% по сравнению с прошлым годом — до 5 млрд долларов. Совокупная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 2,4% по сравнению с прошлым годом и составила 1,4 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 6%. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления.

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz займется доставкой готовых блюд по всей Европе.

Кроме того, Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами