Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за 2020 год
«Kraft Heinz Россия» сообщил о финансовых результатах за четвертый квартал и полный 2020 год. Несмотря на падение рынка, вызванное вспышкой коронавируса, корпорация успешно завершила отчетный период.
Cineberg / shutterstock
В 2020 году российское подразделение Kraft Heinz увеличило продажи на 11% по сравнению с 2019 годом. Компания достигла высоких результатов благодаря оптимизации мер в рамках промоплана и гибкой ценовой политике, что позволило частично компенсировать рост цен на сырье. Основными драйверами роста продаж стали категории в сегменте «Бакалея» — кетчупы, соусы и консервированные овощи — (+20%) и пюре (+33%). На итоговые показатели также положительно повлияла категория майонеза, которая появилась на прилавках крупнейших федеральных и локальных торговых сетей России в четвертом квартале 2019 года. За 2020 продажи категории майонеза Heinz увеличились в 3 раза.
В четвертом квартале выручка компании увеличилась на 5.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли. Драйверами роста стали категории консервированных овощей (+22.5%), соусов (+19.6%) и пюре (+9.2%). Успех достигнут за счет эффективной работы с каналами ключевых клиентов, усиления промо- и маркетинговых активностей, а также высоких продаж в предновогодний сезон.
Чистая выручка Kraft Heinz увеличилась на всех рынках благодаря сохраняющемуся тренду на домашнее потребление. В отчётном периоде выручка Kraft Heinz Company составила 6,9 млрд долларов США, что на 6.2% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее — на 8% по сравнению с прошлым годом — до 5 млрд долларов. Совокупная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 2,4% по сравнению с прошлым годом и составила 1,4 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 6%. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления.
Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz займется доставкой готовых блюд по всей Европе.
Кроме того, Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?