Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz не поглотит Unilever
Компания Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении Unilever.
Несмотря на то, что предложение компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) производителю бытовой химии Unilever заключить сделку о слиянии было сделано в прошлую пятницу, стало ясно, что компании не смогут найти общего стратегического видения.
За выходные дни компания Kraft Heinz пришла к выводу, что реализовать покупку Unilever (за $143 млрд) будет крайне сложно, сообщают «Ведомости». В дальнейшем в сети появилось сообщение о том, что Kraft Heinz приняло решение «по взаимному согласию отозвать свое предложение».
Кроме того, представители компании Unileverсообщили, что «не видят в предложении Kraft Heinz финансовой или стратегической выгоды» для своих акционеров. Известно, что генеральный директор Unilever Пол Полман предпринял все возможные меры, чтобы уберечь свою компанию от поглощения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?