Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 783

Поделиться

Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Американская компания Kraft Heinz в 2022 году повысила цены на свою продукцию более чем на 15%, что повлекло за собой существенное падение объемов продаж, пишет Retail Detail. В 2023 году компания не планирует дальнейшего повышения цен.

Cineberg/ Shutterstock

Cineberg/ Shutterstock

Несмотря на то, что результаты Kraft Heinz за четвертый квартал прошлого финансового года оказались лучше, чем ожидалось — выручка выросла на 10% до 7,38 миллиарда долларов (6,9 миллиарда евро), а чистая прибыль выросла до 890 миллионов долларов (800 миллионов евро) по сравнению с убытком в 257 миллионов долларов годом ранее, компания сообщила о том, что в текущем году повышения цен на продукцию не планируется.

В Kraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (в среднем на 15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на 4,8%. Тем не менее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.

«У нас нет текущего плана объявлять новые цены в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и большей части Азии», — отметил генеральный директор компании Мигель Патрисио.

В связи с этим, эксперты Kraft Heinz предположили, что по итогам 2023 года прибыль компании будет ниже, чем годом ранее, поскольку затраты на сырье и логистику продолжают расти. Кроме того, другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и Carlsberg также опубликовали осторожные прогнозы на текущий финансовый год, поскольку многие потребители могут переключиться на более доступные товары из-за растущей инфляции.

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели

«Союзплодоимпорт» судится с Kraft Heinz из-за водочного бренда «Кристалл»

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами