Декоративное изображение
8 501

Поделиться

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели

Российским бизнесом по производству детского питания Kraft Heinz интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт» или АФК «Система». Бизнес остается высокорентабельным, несмотря на спад продаж, сообщает «Ъ».

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Наиболее вероятным претендентом на активы американского производителя продуктов Kraft Heinz называют «Черноголовку», которая уже работает в этом сегменте. Компания выпускает детские мясные консервы в Новгородской области и фруктовые пюре в Белоруссии. Один из собеседников издания утверждает, что «Черноголовка» давно искала прибыльные активы на рынке детского питания.

Бизнес детского питания отличается высокой рентабельностью — около 30% по EBITDA, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Однако требования к качеству сырья и безопасности таких продуктов тоже серьезные, поэтому спрос на уже работающие на рынке активы должен быть высоким, несмотря на спад продаж. За три квартала 2022 года продажи детского питания в офлайн-сегменте снизились на 12,1% в натуральном выражении, а в деньгах выросли на 8,3% год к году, по данным NielsenIQ.

Компания Kraft Heinz заявила изданию, что не комментируют «рыночные спекуляции или слухи», комментарии других возможных участников сделки получить не удалось.

Kraft Heinz заявила о желании продать российский бизнес детского питания летом 2022 года. Российские активы компании включают завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, который выпускает бренды «Умница» и «Сами с усами». Компания оценивает стоимость своего бизнеса в 2,5–3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (2,6 млрд руб. по курсу ЦБ на среду), по данным источника издания.

Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания

Депутаты предложили снизить НДС на продукты, детские товары и лекарства

В российских ТЦ закрылись более 500 магазинов для детей

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами