Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz намерен сократить использование первичного пластика на 20% к 2030 году
Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz Co. планирует к 2030 году сократить использование пластмасс в первичных формах при производстве упаковок на 20%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Cineberg/ Shutterstock
Инициатива по сокращению использования пластика является частью планов Kraft Heinz по переходу на перерабатываемую, пригодную для повторного использования или биоразлагаемую упаковку к 2025 году. А к 2030 году компания планирует сократить выбросы парниковых газов вдвое.
Компания Kraft Heinz инвестирует в технологии и партнерские проекты с целью разработки новой упаковки, отказа от ненужного пластика и наращивания доли вторичного сырья в производстве, сообщила Рашида Ла Лан, руководитель отдела устойчивого развития и корпоративных отношений компании.
«ВкусВилл»: в первом полугодии сеть открыла 170 магазинов
Магазины смогут продавать 2% молочной продукции с нечитаемыми кодами маркировки до апреля 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?