Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4083

Поделиться

Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе

Стремясь переломить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в Kraft Heinz, новый генеральный директор компании Мигель Патрисио займется креативным маркетингом. Для этого он возвращается к основному продукту компании — кетчупу, пишет Retail Detail.

Kraft Heinz планирует пересмотреть концепцию кетчупа и обновить его смелыми маркетинговыми кампаниями. Идея состоит в том, чтобы увеличить продажи популярного соуса, поскольку пищевой концерн уже некоторое время борется с огромными трудностями. Плохие результаты деятельности компании за прошлый год и расследование в бухгалтерии привело к увольнению генерального директора Бернардо Хиса еще в апреле. Его заменил Мигель Патрисио, который шесть лет был директором по маркетингу в AB InBev, но также работал на таких гигантов, как Coca-Cola и Philip Morris.

Патрисио столкнулся с крупными проблемами внутри компании: Kraft Heinz придется ежегодно сокращать расходы на 1,3 миллиарда евро. Тем не менее, Патрисио планирует вложиться в креативный маркетинг, особенно для топ-бренда Heinz Ketchup и сократить финансирование в других отделах компании. В качестве примера он приводит недавний запуск Edchup. Edchup — это кетчуп, созданный в сотрудничестве с певцом Эдом Шираном и пользующийся успехом среди покупателей.

Аналитики считают, что Патрисио способен переломить ситуацию для продовольственного гиганта. В частности, они высоко оценили его творчество, которое принесло ему множество наград за AB InBev на знаменитом фестивале творчества в Каннах. Что именно придумает новый генеральный директор и сможет ли он вдохнуть вторую жизнь в знаменитый кетчуп, станет известно совсем скоро.

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны.

Кроме того, Уоррен Баффет сожалеет о том, что переплатил за компанию Kraft Heinz.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами