• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2725

Поделиться

Kraft Foods за пять лет увеличила продажи в РФ вчетверо - до $500 млн в 2006 году

Продажи компании Kraft Foods в России за последние 5 лет выросли в 4 раза и по итогам 2006г. составили около 500 млн долл., сообщил сегодня журналистам в Покрове генеральный директор "Крафт Фудс Россия" Мишель Бун. Ранее компания не предоставляла данных о динамике своих продаж в России.

Отвечая на вопрос, насколько вырастет выручка "Крафт Фудс Россия" в 2007г., М.Бун не назвал точной цифры, однако отметил, что продажи "значительно превысят 500 млн долл.". Он сообщил также, что с запуском новой производственной линии на шоколадной фабрике в Покрове общие инвестиции компании в данные предприятия превысят 100 млн долл. Всего за последние 4 года инвестиции "Крафт Фудс" в развитие производственных мощностей в России превысили 200 млн долл. (Помимо шоколадной фабрики в Покрове, компания владеет заводом по расфасовке растворимого кофе в Ленинградской области.)

Как пояснил директор фабрики ООО "Крафт Фудс Рус" в Покрове Раймондас Бакшис, сегодня на предприятии была запущена 12-я линия по производству шоколада. Стоимость 100-метровой линии составила 12 млн долл., производительность - до 4 т готовой продукции в час, запуск ее был приурочен к 10-летию фабрики в Покрове.

Шоколадная фабрика в Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г.

В России компания Kraft Foods работает с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В 2001г. компания приобрела производство в России. В настоящее время компания владеет заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области и кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат"). Финансовые показатели работы в РФ ранее не раскрывались.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами