Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Foods за пять лет увеличила продажи в РФ вчетверо - до $500 млн в 2006 году
Продажи компании Kraft Foods в России за последние 5 лет выросли в 4 раза и по итогам 2006г. составили около 500 млн долл., сообщил сегодня журналистам в Покрове генеральный директор "Крафт Фудс Россия" Мишель Бун. Ранее компания не предоставляла данных о динамике своих продаж в России.
Отвечая на вопрос, насколько вырастет выручка "Крафт Фудс Россия" в 2007г., М.Бун не назвал точной цифры, однако отметил, что продажи "значительно превысят 500 млн долл.". Он сообщил также, что с запуском новой производственной линии на шоколадной фабрике в Покрове общие инвестиции компании в данные предприятия превысят 100 млн долл. Всего за последние 4 года инвестиции "Крафт Фудс" в развитие производственных мощностей в России превысили 200 млн долл. (Помимо шоколадной фабрики в Покрове, компания владеет заводом по расфасовке растворимого кофе в Ленинградской области.)
Как пояснил директор фабрики ООО "Крафт Фудс Рус" в Покрове Раймондас Бакшис, сегодня на предприятии была запущена 12-я линия по производству шоколада. Стоимость 100-метровой линии составила 12 млн долл., производительность - до 4 т готовой продукции в час, запуск ее был приурочен к 10-летию фабрики в Покрове.
Шоколадная фабрика в Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г.
В России компания Kraft Foods работает с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В 2001г. компания приобрела производство в России. В настоящее время компания владеет заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области и кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат"). Финансовые показатели работы в РФ ранее не раскрывались.
Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?